Service

Our advantages

  • We successfully implement projects of any scale and complexity;
  • We are responsible and work for the our customers’ benefits;
  • We guarantee the quality and provide full technical support after commissioning;
  • We guarantee results: effective using of your resources, reducing costs and increasing a profit;

Cooperation stages

  • 1 step Identification of needs
  • Selection of the best solutions2 step
  • 3 step Implementation of the solution
  • Service and Support4 step
All projects

Our projects

3

The residential complex “Cheremuszki”, Kharkiv.

About the project The electrification project of residential complex with social facilities was performed in 2016. Internal electrical networks were installed. External electrical networks with the reconstruction of 110 kV PS and construction of a new RP-TP were installed. The project used equipment ETI Elektroelement companies, SKAT, Sigalux, PHILIPS, SEZ, LS, Eaton.
2

Sociocultural facilities

About the project As part of an international fund NEFCO program for 2015-2016 years it implemented a number of projects for the reconstruction of socio-cultural facilities (kindergartens, schools, cultural centers) in Vinnitsa and Kharkov regions. The reconstruction included the introduction of fuel-efficient LED light sources, heat recovery systems, etc. aimed at reducing the energy consumption […]
1

Hrebenka railway station, Pivdenna Zaliznytsia

About the project In 2014 the project of reconstruction of outdoor lighting was implemented at Hrebenka railway station.Energy-saving light sources were installed in railway masts, which resulted in a decrease in operating costs and an increase in the area illuminating. The project used equipment HOROS companies, PHILIPS, ETI Elektroelement, SKAT.
1

Video surveillance systems at Pivdenna Zaliznytsia facilities

About the project In 2014-2015 the installation of video surveillance systems at overpasses and industrial enterprises on the Southern railway stations in the city of Lozova and Kharkov was performed. At the sites more than 100 outdoor surveillance cameras monitoring and archiving equipment are hosted. The lines of communication are made of fiber-optic cable. The […]

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

Make a question

Сервис

Наши преимущества

  • Мы успешно реализуем проекты любого масштаба и сложности;
  • Мы ответственно относимся к своей работе и работаем на достижение результата для наших клиентов;
  • Мы гарантируем качество и предоставляем полное техническое сопровождение после сдачи объекта в эксплуатацию;
  • Результат, который гарантирует компания МИТРА: эффективное использование Ваших ресурсов, снижение затрат при эксплуатации и увеличение прибыли;

Этапы работы

  • 1 шаг Выявление потребностей
  • Выбор лучшего решения2 шаг
  • 3 шаг Внедрение решения
  • Обслуживание и поддержка4 шаг
Все проекты

Наши проекты

3

Жилой комплекс «Черемушки», г. Харьков.

О проекте В 2016 году был реализован проект электрофикации жилого комплекса с объектами соцкультбыта в г. Харькове. Выполнен монтаж внутренних электрических сетей так же смонтированы наружные электрические сети с реконструкцией ПС 110 кВ, и строительством новой РП-ТП В проекте применены оборудование компаний ETI Elektroelement, на СКАТ, Sigalux, PHILIPS, СЕЗ, .LS, Eaton.
2

Социально-культурные объекты

О проекте В рамках программы международного фонда NEFCO на протяжении 2015-2016 годов был реализован ряд проектов по реконструкции социально-культурных объектов (детких садов, школ, домов культуры) в Винницкой и Харьковской областях. Реконструкция включала внедрение экономичных светодиодных источников освещения, установок рекуперации и др., направленных на уменьшение энергопотребления данных объектов . В проекте применены оборудование компаний ETI Elektroelement, […]
1

Станция Гребенка, Южной железной дороги

О проекте В 2014 воплощен проект реконструкции наружного освещения железнодорожной станции Гребенка. Осуществлена установка энергосберегающих источников освещения на железнодорожных мачтах, результатом чего явилось уменьшение эксплуатационных расходов и увеличение освещенности территории. В проекте применены оборудование компаний HOROS, PHILIPS, ETI Elektroelement, СКАТ.
1

Системы видеонаблюдения объектов Южной железной дороги

О проекте В 2014-2015г. осуществлен монтаж систем видеонаблюдения путепроводов и производственных предприятий на станциях Южной железной дороги в г. Лозовая и Харьков. На объектах размещено более 100 камер наружного видеонаблюдения с оборудованием контроля и архивации. Линии связи выполнены оптоволоконным кабелем. В проекте применены оборудование компаний HikVision, PLANET, ETI Elektroelement, Moeller, СКАТ.

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

Задать вопрос