Service

  • Design of power supply systems

    One of the most important factors in the creation or renovation of various facilities is a reliable, high-quality, satisfying all the requirements of the power supply system. The basis for the implementation of this system is the design process. Made in accordance with all applicable rules and regulations of the project on the power system is a guarantee of reliable and uninterrupted operation of the object in the future.

    MITRA performs design of the systems of objects of any purpose and any complexity.

    Possession of the regulatory framework base, a high level of qualification of experts, knowledge of modern technologies and materials, integrated approach to the design problem, including conjugated power supply system with other engineering systems provide the most effective results.

    The process of designing power supply systems is divided into several stages:

    1. – drawing or clarifying of the technical project. This is a very important and crucial stage on which depends the quality and speed of project works. At this stage, the customer who does not have the experience in the preparation of the technical project is provided with the necessary advice to help solving this issue. If the technical project drawn up by the customer, our specialists specify all the necessary points for the start of the design;
    2. – project work. At this stage, in accordance with the consumers estimated loads and customer’s wishes the selection of the most efficient, reliable, safe and economically viable solutions is performed, which have to comply with all rules and regulations;
    3. – preparation of project documentation. The result of this step is prepared documentation that meets all industry and government standards and regulations and is ready for negotiations with the relevant state regulatory bodies;
    4. – agreement of the project documentation with the state regulatory authorities. As a result, the customer receives a document, which will be implemented in accordance with the object of power supply project;
  • Power supply and lighting systems

    Installation of electricity supply systems and lighting systems

    A list of works carried out during installation of power supply systems:

    • Installing systems for laying cables which include systems based on metal cable trays, ladders, mesh trays, PVC boxes;
    • Laying and installation of distribution power lines;
    • Installation of inductive group switchboards, automatic transfer switch ATS systems, lighting systems boards;
    • Installation of wiring and lighting equipment;
    • Installation of external and internal ground loops;

    MITRA has sufficient experience in the installation of power supply systems of varying complexity.

    Uninterruptible power supply systems

    Systems of uninterrupted and guaranteed power supply provide a high level of reliability of technological equipment, engineering systems and networks, security and protection systems, which guarantees the continuity of the working processes of the enterprise.

    Uninterruptible power supply systems provide customers work in emergency mode, ranging from working places and lighting of public areas and to the datacenters, through the uninterruptible power supply battery (UPS).

    Systems of guaranteed power supply – is an independent source of energy that can be implemented on the basis of diesel generator sets. Typically, systems are being implemented for data centers, server, telecom and manufacturing equipment.

    Electromagnetic measurement and testing power supply systems.

    In accordance with the requirements of regulatory authorities, electro and testing power supply systems are an essential step on the stage of putting into operation. Network Test reports are a part of the executive documentation provided by our company.

  • Electrical equipment production

    The smooth operation of the facility as a whole depends on the reliable operation of this part of the electrical system. The main features of this equipment are:

    • -protection cable lines from overloads and short circuits;
    • -accounting amount of electricity consumed;
    • -distribution voltage to consumers;
    • -protection equipment from over-current and short-circuit currents;
    • -connection of consumers to various independent power sources;

    The production department of the company MITRA produces 0.4 kV switch equipment.

    Our specialists develop the necessary design and technical documentation on the basis of which the equipment is manufactured.

    Switchboard equipment company MITRA corresponds to government and industry standards and satisfies the most stringent requirements from an operational point of view. We produce electrical equipment for enterprises of different scale and profile of activity, both in standard circuit design, and on the basis of individual projects (based on the technical specifications of the design organizations).

    The product range includes:

    • -SCHO90 switchboards;
    • -cable-distributive devices OIA, ASU;
    • -distributive and power distributive items PR11, PR11D, PSD-99, PSD-75;
    • -accounting boxes YAUR, YAURP;
    • -power boxes with the breaker switch YAR, YARP, YAPR, YAPRP;
    • -motors boxes of control type I 5000;
    • -lighting control item VWO;
    • -automatic switch to standby power ATS devices;
    • -cabinets and lighting control boxes type Shuo and YAUO.

    This is not a complete list of products that our company can offer more detailed information with regards to this product can be obtained by contacting our specialists.

  • Structured cabling systems

    Structured Cabling System (SCS) is the physical basis for the building of infrastructure that allows to reduce to a single system of a plurality of network information services for different purposes: local computer and telephone networks, security systems, video surveillance, etc.

    SCS is a hierarchical system of cable mounted in a building or group of buildings, which consists of structural subsystems. Its equipment consists of a set of optical and copper cables, cross-connects, cords, cable connectors, modular jacks, data outlets, as well as auxiliary equipment. All SCS elements are integrated into a single complex (system) and operated according to certain rules.

    Design of SCS:

    The process begins with the introduction of SCS design, which is divided into several stages:

    • – preparation of technical specifications;
    • – design works, which include the selection of optimal solutions based on existing standards, in-depth study of the needs and requirements and possibilities of the customer;
    • – preparation of project documentation that conforms to industry and government regulations by which the customer comes complete picture of the project and on the operation of the system;

    Installation of SCS

    Within the framework of the implementation of the facility SCS cable laying and installation SKS, along with the design it is an important step and requires special attention and responsibility.

    Competent and quality installation, a complex and painstaking process, available only to professional integrator who must cowork with certified engineers and installers, experience in similar projects, technical and material bas.

    • – preparation and installation of cable routes, laying of cables;
    • – installation of distribution cabinets and racks;
    • – installation of server equipment;
    • – installation work area outlets.

    Testing and certification of SCS.

    The final stage of implementation of SCS is to test the system for compliance with the applicable standards in the SCS, as well as the network protocol requirements.

    As a result of testing of SCS customer receives a test report and a fully functional system.

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

Make a question

Сфера Деятельности

  • Проектирование систем электроснабжения

    Одним из самых важных факторов при создании или реконструкции объектов различного назначения является надежная, качественная, удовлетворяющая всем требованиям система электроснабжения. Основой внедрения данной системы является процесс проектирования. Выполненный согласно всем действующим нормам и правилам проект на систему электроснабжения является залогом надежной и бесперебойной работы объекта в будущем.

    МИТРА осуществляет проектирование систем электроснабжения объектов любого назначения и любой сложности.

    Владение нормативной базой, высокий уровень квалификации специалистов компании, знание современных технологий и материалов, комплексный подход к вопросу проектирования, включающий сопряжение системы электроснабжения с другими инженерными системам являются основными преимуществами компании МИТРА.

    Процесс проектирования систем электроснабжения подразделяется на несколько этапов:

    1. — Составление или уточнение технического задания на проектирование. Это очень важный и ответственный этап, от прохождения которого зависит качество и скорость проектных работ. На данном этапе заказчику не имеющему опыта в составлении техзадания предоставляются необходимые консультации, помогающие в решении этого вопроса. Если техническое задание заказчиком составлено специалисты компании уточняют все необходимые моменты для начала работ по проектированию;
    2. — Проектные работы. На данном этапе в соответствии с расчетным нагрузками потребителей и пожеланиями заказчика производится подбор наиболее эффективного, надежного, безопасного и экономически целесообразного решения, которое обязательно должно соответствовать всем нормам и правилам;
    3. — Подготовка проектной документации. Результатом данного этапа является подготовленная документация, которая соответствует всем отраслевым и государственным нормам и правилам и стандартам и готовая к согласованию в соответствующих государственных контролирующих органах;
    4. — Согласование проектной документации в государственных органах надзора. В результате заказчик получает документ, согласно которого будет реализован проект электроснабжения объекта;
  • Системы электроснабжения и освещения

    Монтаж систем электроснабжения и освещения

    На этапе монтажа систем электроснабжения компания МИТРА осуществляет весь комплекс по монтажу силовых сетей и сетей освещения. При этом все виды работ выполняются на высоком уровне, квалифицированными специалистами под контролем инженерного состава в соответствии с требованиями норм и правил. Компания МИТРА имеет все необходимые лицензии и разрешения на проведение соответствующих работ.

    Перечень работ выполняемых в рамках монтажа систем электроснабжения:

    • — Монтаж систем для прокладывания кабеля включающих в себя системы на основе кабельных металлических лотков, кабельростов, сетчатых лотков, ПВХ коробов;
    • — Прокладывание и монтаж распределительных силовых линий;
    • — Монтаж вводных, групповых распределительных щитов, систем автоматического ввода резерва АВР, щитов освещения;
    • — Монтаж электроустановочного и осветительного оборудования;
    • — Монтаж наружного и внутреннего контуров заземления;

    МИТРА имеет достаточный опыт в монтаже систем электроснабжения различной степени сложности.

    Системы бесперебойного электроснабжения

    Системы бесперебойного и гарантированного энергоснабжения обеспечивают высокий уровень надежности работы технологического оборудования, инженерных систем и сетей, систем безопасности и защиты, что гарантирует непрерывность рабочих процессов предприятия.

    Системы бесперебойного электроснабжения обеспечивают работу потребителей в аварийном режиме, начиная от рабочих мест и освещения мест общего пользования и до центров обработки данных, через батареи источников бесперебойного питания (ИБП)

    Систем гарантированного электроснабжения — это независимый источник энергии, который может быть реализован на базе дизель-генераторных установок. Как правило, системы внедряются для центров обработки данных, серверных, телекоммуникационного и технологического оборудования.

    Электроизмерения и испытания систем электроснабжения

    В соответствии с требованиями, контролирующих органов, электроизмерения и испытания систем электроснабжения являются обязательным этапом на стадии ввода объектов в эксплуатацию. Протоколы испытаний сетей входят в состав исполнительной документации, предоставляемой нашей компанией.

  • Производство электрощитового оборудования

    От надежной работы этой части электрической системы зависит бесперебойное функционирование объекта в целом. Основными функциями данного оборудования являются:

    • -защита кабельных линий от перегрузок и коротких замыканий;
    • -учет количества потребляемой электроэнергии;
    • -распределение напряжения по потребителям;
    • -защита оборудование от повышенных токов и токов короткого замыкания;
    • -подключение потребителей к различным независимым источникам питания;

    Производственное подразделение компании МИТРА осуществляет производство электрощитового оборудования 0,4 кВ.

    Наши специалисты разрабатывают необходимую конструкторскую и техническую документацию, на основании которой затем изготавливается данное оборудование.

    Электрощитовое оборудование компании МИТРА соответствует государственным и отраслевым нормам и удовлетворяет самым жестким требованиям с эксплуатационной точки зрения. Мы производим электрооборудование для предприятий различного масштаба и профиля деятельности, как по типовым схемным решениям, так и на основе индивидуальных проектов (на основании технических заданий проектных организаций).

    Номенклатура продукции производимой компанией МИТРА включает в себя:

    • -Панели распределительных щитов ЩО90;
    • — Устройства вводно-распределительные УВР, ВРУ;
    • — Пункты распределительные и силовые распределительные ПР11, ПР11Д, СПМ-99, СПМ-75;
    • — Ящики учета ЯУР, ЯУРП;
    • — Ящики силовые с рубильником ЯР, ЯРП, ЯПР, ЯПРП;
    • — Ящики управления двигателями типа Я 5000
    • -Пункты управление освещением ПУО;
    • — Устройства автоматического переключения питания на резерв АВР;
    • — Шкафы и ящики управления освещением типа ШУО и ЯУО.

    Это не полный список изделий, которые наша компания может предложить, более исчерпывающую информацию касаемо данной продукции Вы можете получить, обратившись к нашим специалистам.

  • Структурированные кабельные системы

    Структурированная кабельная система (СКС) — физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения и т. д.

    СКС представляет собой иерархическую кабельную систему, смонтированную в здании или в группе зданий, которая состоит из структурных подсистем. Её оборудование состоит из набора медных и оптических кабелей, кросс-панелей, соединительных шнуров, кабельных разъёмов, модульных гнезд, информационных розеток, а также из вспомогательного оборудования. Все элементы СКС интегрируются в единый комплекс (систему) и эксплуатируются согласно определённым правилам.

    Проектирование СКС:

    Процесс внедрение СКС начинается с проектирования, которое подразделяется на несколько этапов:

    • — Составление технического задания;
    • — Проектные работы, которые включают в себя подбор оптимальных решений исходя из существующих стандартов, глубокого изучения потребностей и требований и возможностей заказчика;
    • — Составление проектной документации ,которая соответствует отраслевым и государственным нормам, благодаря которой у заказчика появляется полное представление об реализации проекта и об эксплуатации системы;

    Монтаж СКС

    В рамках внедрения СКС на объекте прокладывание кабельных и монтаж СКС наряду с проектированием является важным этапом и требует особого внимания и ответственности.

    Грамотный и качественный монтаж, сложный и кропотливый процесс, доступный только профессиональному интегратору, имеющему в своем арсенале сертифицированных инженеров и монтажников, опыт выполнения аналогичных проектов, техническую и материальную базу.

    • — Подготовка и монтаж кабельных трасс, прокладывание кабеля;
    • — Монтаж распределительных шкафов и стоек;
    • — Монтаж серверного оборудования;
    • — Монтаж розеток рабочей зоны;

    Тестирование и сертификация СКС

    Финальным этапом внедрение СКС является тестирование данной системы на соответствие действующим стандартам в области СКС, а также требованиям сетевых протоколов.

    В результате тестирования СКС Заказчик получает отчет о тестировании и полностью работоспособную систему.

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

Задать вопрос